
Крупные продуктовые сети «Пятёрочка» и «Магнит» объявили о постепенном отказе от печатных каталогов с акциями. Вместо них информация о скидках будет доступна только в цифровом формате — на сайтах, в соцсетях и мобильных приложениях.
В «Пятёрочке» бумажные каталоги не будут выпускаться как минимум весь май. Если эксперимент окажется успешным, их могут убрать навсегда. В «Магните» такие изменения уже вступили в силу.
В качестве альтернативы в магазинах появятся информационные плакаты с основными акциями. Компании объясняют это решение заботой об экологии и стремлением оптимизировать расходы.
Переход на цифровые форматы соответствует современным трендам, однако некоторые покупатели могут скучать по привычным бумажным каталогам. Время покажет, насколько удобным окажется нововведение.